Яндекс Метрика

Руководство для тех, кто хочет, но не знает с чего начать
Статья опубликована для сайта marketing-2b.com

Как известно, сейчас без системы аналитики невозможно вести бизнес, особенно если это касается платной рекламы в интернете. Регулярно мы должны следить за тем, чтобы деньги, потраченные на рекламу не вылетели в трубу. Это касается как контекстной рекламы, так и таргетированной. Для начала необходимо использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. Остановимся сегодня на Яндекс Метрике. Как установить Google Analytics на сайт вы можете прочитать в моей статье Google Analytics. Руководство для тех кто хочет, но не знает с чего начать. Часть 2. Сервис собирает статистику. Используя ее мы можем сделать наш сайт более удобным. Также Метрика измеряет конверсию сайта, оценивает сколько людей совершили нужное нам действие.

Как работает Яндекс Метрика: пошаговая инструкция новичкам

1. Для начала регистрируем аккаунт в Яндекс, если у вас его еще нет:

2. В почте в разделе "Еще" будет вход в личный кабинет Яндекс Метрики:
3. Задаем понятное имя, адрес сайта, выбираем часовой пояс, обязательно включаем вебвизор, принимаем условия пользовательского соглашения и нажимаем создать:
4. Теперь код нужно установить на сайт. Для этого копируем его и размещаем на все страницы сайта в пределах тегов или как можно ближе к началу страницы:
5. Далее создаем цели в зависимости от того, что вы хотите от посетителей на вашем сайте: - посещение определенных страниц;
- количество просмотров страниц;
- javaScript-событие, которое позволяет отследить заполнение форм, нажатие на кнопку и другие события;
- составная цель, можно задать до 5 шагов, которые должны быть выполнены последовательно.
Возможности, которые дает вам Яндекс Метрика

Теперь мы можем строить различные отчеты и анализировать как ведут себя пользователи: посещаемость сайта; конверсии; источники — откуда приходят пользователи; посмотреть пол и возраст, глубины просмотров, географию посетителей, время на сайте, посещаемость по времени суток; с каких устройств, браузеров заходят, операционные системы, разрешение дисплея.
Во вкладке карты есть карта ссылок, кликов, скроллинга и аналитика форм. С их помощью вы сможете улучшить свой сайт, сделать его более понятным для пользователей:
Отдельное внимание заслуживает вебвизор. Здесь вы можете в режиме видео просматривать как ведут себя на сайте посетители:
Раздел сегменты позволяет сохранять набор условий по каким-либо признакам: полу, возрасту, географии, интересам, поведению и другое. Сегменты возможно сравнивать между собой, использовать их в своей рекламе:
В этой статье всего лишь небольшая часть того, какие возможности открывает Яндекс Метрика для бизнеса. Благодаря пониманию действий на вашем сайте вы сможете увеличить количество посетителей, поднять продажи, увидеть окупается ли реклама, а также сэкономить ваш рекламный бюджет.

Кейсы
Блог
Запишитесь на консультацию
Помогу вашему бизнесу подобрать эффективные каналы продвижения в интернете
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda