Реклама ремонта и обслуживания автомобилей



Увеличение количества заявок в 3 раза за 1 неделю

Клиент - занимается ремонтом и обслуживанием автотранспорта.
Пришел на настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
До этого рекламу не давал.

Цель: получать недорогие заявки из контекстной рекламы (точная цена конверсии на момент запуска не была оговорена)

Регионы показов: Беларусь, г. Брест, радиус вокруг города 20 км

Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
- Определение приоритетных направлений
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google

Практически в одно время были запущены 2 направления на поиске в Яндекс и 2 направления на поиске в Google.
Бюджет между поисковыми кампаниями был поделен поровну.
Несмотря на детальную проработку минус-слов, в первые дни после запуска ежедневно проверялись поисковые запросы с целью найти и отминусовать нецелевые.

В это же время были запущены РСЯ и КМС.
В РСЯ работали ключевые слова.
В КМС использовались таргетинги: интересы + ключи, ключи + темы, места размещения.
Выбрано 14 аудиторий по интересам.
Исключенные места размещений: детские каналы, мобильные приложения, сайты, несоответствующие тематике.
В РСЯ и КМС созданы объявления с разными креативами, разными форматами
Результаты:

За 4 дня работы в Google на поиске :

Показов 195

Кликов 47

Расходов 721 рубль

Средняя цена за клик 15,33 рубля

КМС:

Показов 10,3 тыс.

Кликов 33

Расходов 162 рубля

Средняя цена за клик 4,91 рубль


В Яндексе сработала реклама в РСЯ, поиск был отключен

Показов 45927

Кликов 244

Расходов 28,69 бел.рублей

Средняя цена за клик 0,12 бел.рублей

Коллтрекинг не был установлен на сайт. Все заявки были по телефону.
Из Google Аналитики и Яндекс Метрики видно, что основные переходы на сайт осуществляются по рекламе.
Количество звонков увеличилось в 3 раза за 1 неделю
План работы на ближайшее время:

- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.

Другие работы
Блог
Запишитесь на консультацию
Помогу вашему бизнесу подобрать эффективные каналы продвижения в интернете
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda