Влияние маркетингового анализа на рекламу услуг бухгалтера в Google Ads, Facebook и Яндекс.Директ

2 кейса в 1: услуги бухгалтера
в Эстонии и Москве
Почему мало кто из рекламодателей до конца осознаёт необходимость проведения маркетингового анализа? Считает, что с него хотят "срубить" побольше денег еще и за этот анализ. А он существенно облегчает дальнейшую работу.
Часто сталкиваюсь с этой проблемой в своей работе: Не нужен мне никакой анализ, я продаю всем, конкурентов у меня нет и УТП мне тоже не нужно.
Проведение такого анализа позволяет на ранних этапах определить, насколько рентабельной будет ваша реклама на предоставляемые услуги или товар, увидеть слабые и сильные стороны, на какую рассчитана целевую аудиторию.
Основные цели анализа
Выявление доли продукции на рынке
Анализ рынка
Заинтересованность покупателя в товаре/услуги
Оценка деятельности потребителя, его интересов и пожеланий
Анализ деятельности конкурентов
Анализа цен
Важно определиться с будущей аудиторией
Все это нужно для того, чтобы понять есть ли спрос на ваш продукт, если есть, то сможете ли вы выдержать конкуренцию в платной рекламе, выгодно ли вам это будет. Может у вас бюджета не хватит для борьбы с конкурентами или спрос на продукт низкий.


Рассмотрим на примере двух кейсов:
Пример 1:
Услуги бухгалтера Эстония.
Спрос на услугу настолько маленький, что реклама и таргетированная, и контекстная невыгодна. По настоянию заказчика реклама была запущена, даже было несколько заявок, но все они не были закрыты в договор. Реклама крутилась 2 месяца. В результате потрачена на рекламу в Facebook 77 евро и на рекламу в Google Ads 150 евро. Да, сумма небольшая, но ведь главное результат. А самое главное - это было видно до запуска рекламы.
Пример 2:
Тоже услуги бухгалтера, но город Москва.
Спрос большой, конкуренция огромная среди не только частных бухгалтеров, но и крупных агенств. Естественно цена клика и цена заявки высокая, для маленького бюджета в 10 тысяч рублей. Конечно, этого недостаточно даже для тестовой рекламной кампании.
Опять, знали об этом заранее, благодаря маркетинговому анализу.
Поэтому, лучше потратить время до запуска рекламы, чем потом потратить деньги впустую.
Другие работы
Блог
Запишитесь на консультацию
Помогу вашему бизнесу подобрать эффективные каналы продвижения в интернете
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda