Контекст или таргет и почему?

Интернет-продвижение бизнеса
Статья опубликована для сайта marketing-2b.com

Контекстная и таргетированная реклама — это два разных вида рекламы в интернете, между которыми рекламодатели часто не могут выбрать. Нельзя сказать что контекстная реклама лучшая, а таргетированная хуже или наоборот. Но вопрос о том, какое интернет-продвижение более эффективное и менее затратное остается!



Интернет-продвижение через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это реклама, которая автоматически показывается поисковым запросам пользователей в поисковых системах Google и Яндекс. То есть пользователи сами ищут товар или услугу. Люди уже готовы совершить покупку или почти готовы, изучают информацию. Например, по запросу купить детский стул, мы видим на первых позициях рекламную выдачу в Яндекс:


Интернет-продвижение через таргетированную рекламу


Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях. Все же люди в соцсети приходят не за покупками, а значит не готовы пока покупать ваш товар или услугу. Пользователи видят ее, даже если не ищут ничего сейчас. Здесь важно правильно выбрать аудиторию и заинтересовать потенциальных покупателей:


В Яндекс и Google тоже есть таргетированная реклама.
Это рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google тоже. Только здесь мы показываем рекламу пользователю, который интересовался товаром или услугой. Такая реклама будет преследовать его в течении определенного времени. Широкие охваты сети позволяют показывать нашу рекламу огромному количеству заинтересованных пользователей.
Мы можем таргетироваться по времени показа, местоположению, социально-демографическому признаку, тематике площадок, виду устройств, интересу:
Так что же выбрать для интернет-продвижения бизнеса?

Все будет зависеть от вашего товара или услуги: сформирован ли спрос; кто ваши потенциальные покупатели; как они выбирают продукт, психология принятия решения; как долго принимается решение о покупке; где находится скопление вашей целевой аудитории; определите цель рекламы; подумайте сколько вам нужно продаж в неделю(месяц) или количество клиентов на услугу. Если спрос на ваш продукт не сформирован или он небольшой, то нужно работать на возбуждения интереса у вашей целевой аудитории. Например, у вас школа онлайн-курсов по заработку в интернете. Многие могут просто не знать какие виды заработка в интернете есть, что представляет из себя тот или иной курс. В этом случае мы используем социальные сети, где рассказываем и показываем про свой продукт. Подключаем таргетированную рекламу, ведем на страницу, где и подробно описываем кому, когда и зачем это нужно. Когда вы понимаете, что целевая аудитория знает вас или о вашем продукте можно подключить контекстную рекламу в сетях Яндекса и контекстно-медийной сети Google. Например, вы хотите собрать людей на вебинар или марафон.
Если спрос на продукт сформирован, то смело можно использовать контекстную рекламу на поиске в Яндекс и Google. Например, вы продаете телефоны. Добавляем рекламу в сетях, чтобы не упустить клиента. И, конечно же, у вас должны быть социальные сети для подтверждения экспертности, где можно рассказывать о товаре (услуге), его качестве, использовать как дополнительный канал продаж Как видите к каждому бизнесу индивидуальный подход. Одни рекламодатели используют комплекс из контекстной и таргетированной рекламы, добиваясь отличных результатов. Так как сейчас люди почти не покупают с первого раза. Например, знакомятся с вашим продуктом через таргетированную рекламу, а продажа происходит через контекстную. Другим достаточного одного вида, чтобы успешно продавать свой продукт.
Узнайте больше о продвижении и рекламе в моей предыдущей статье: Продвижение в интернете малого бизнеса: перспективы, прогнозы, инструменты и пошаговый план действий
Кейсы
Блог
Запишитесь на консультацию
Помогу вашему бизнесу подобрать эффективные каналы продвижения в интернете
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda