Google Analytics

Руководство для тех, кто хочет, но не знает с чего начать. Часть 2
Статья опубликована для сайта marketing-2b.com

Если у вас есть бизнес, есть сайт продающий, визитка или для ведения блога, то просто необходимо отслеживать статистику. Тем более, если будете использовать платную рекламу, контекстную или таргетированную. Поставьте на сайт Яндекс Метрику и Google Analytics.
Первую часть читайте в предыдущей статье Яндекс Метрика. Руководство для тех, кто хочет, но не знает с чего начать

В этой статье я расскажу о Google Analytics

Пошаговая инструкция по настройке Google Analytics
Это бесплатный сервис от Google, который поможет узнать много полезной информации о посетителях на вашем сайте: откуда пришли, как себя вели, что позволит понять и исправить недоработки или ошибки.

1.Зарегистрируйте аккаунт в Google:

2. Регистрируем аккаунт в Google Analytics:
Указываем название аккаунта, что необходимо отслеживать, название сайта, URL, отрасль, часовой пояс и нажимаем создать:
3.После регистрации попадаем на главную страницу, нам нужно перейти во вкладку администратор:
Затем в раздел "Отслеживание", "Код отслеживания":
Его необходимо скопировать и вставьте в качестве первого элемента в разделе на каждой странице сайта.

4.Теперь нужно создать цели
Выбирайте тот тип, который необходим вам для отслеживания:
Целевая страница, чаще всего это страница "Спасибо" Продолжительность, в часах, минутах, секундах Страниц/экранов за сеанс Событие, отправка формы, клик по кнопке и т.д.
Все, теперь настроен минимум для начала работы.

Пройдемся по вкладкам.

Функции и возможности Google Analytics

В Google Analytics можно строить много различных отчетов, даже можно создавать специальные отчеты и сохранять их:
Есть отчет в реальном времени, в нем отражаются активные пользователи сейчас. Полезный отчет для проверки новых целей:
Вкладка Аудитория — здесь можно посмотреть поведение пользователей на сайте, устройства, с которых они заходят, браузер, географию, демографические данные:
Источники трафика — здесь мы увидим с каких каналов люди попадают к нам на сайт: прямые переходы по ссылке, переход с контекстной рекламы, социальных сетей, органической выдачи, с рассылок, с других сайтов

Поведение — видим анализ посещаемости страниц, страницы входа и выхода, скорость загрузки сайта. Таким образом можем сделать вывод о контенте нашего сайта:
Вкладка Конверсии — здесь анализируем достижение целей и многоканальные последовательности. Это очень интересный отчет, в котором мы можем увидеть путь до совершения конверсии, время до конверсии. Длина последовательности показывает сколько надо было совершить взаимодействий с сайтом, чтобы совершить конверсию. Это уже тема для отдельной статьи.
Итак, подводим итог: Google Analytics — отличный бесплатный инструмент для анализа сайта и рекламы, что позволит приносить больше прибыли в ваш бизнес.
Кейсы
Блог
Запишитесь на консультацию
Помогу вашему бизнесу подобрать эффективные каналы продвижения в интернете
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda